04 июня 2020
Что движет бизнес именно сегодня?
Мы с моим партнером Ириной Митрошкиной начинали с того, что открыли студию в комнатке 40 м2, даже без отдельного входа. Но уже тогда мы мечтали, фантазировали о том, как разрастемся и станем сетью премиум-класса. И вот сейчас, спустя 8 лет, мы выросли до сети салонов красоты, косметики, франчайзинговой сети и миллиардного оборота.
Почему мы выросли из 40 квадратных метров в Федеральную сеть салонов? Потому что мы продаем не услуги — мы продаем эмоции.
С Ириной Митрошкиной
Сейчас время брендов!
Сейчас время продавать эмоцию.
К примеру, у клиентки день рождения. Мы ее поздравляем. Выходит весь наш коллектив, выносит бутылку шампанского, огоньки, шоколадное сердце с молоточком, которое женщина разбивает и достает изнутри пожелание. И что она запомнит? Не укладку, а эмоции, которые испытала в тот момент.
«Чтобы продать товар, надо сначала продавить борозду в мозгах. После этого люди получают радость уже не от удовлетворения потребностей, как наивно верили советские теоретики, а от приближения своего образа закачанному в них шаблону. Другими словами, главной потребностью нового человека становится совпадение его отражения»
Виктор Пелевин «Тайные виды на гору Фудзи»
Или вот еще пример продажи эмоции и бренда — компания Balenciaga. В чем разница черной толстовки ноунейм за тысячу рублей и точно такой же толстовки, на спине которой большая надпись «Balenciaga»? Для начала в цене — вторая стоит тоже 1000, но не рублей, а долларов. Но почему человек выбирает ее? Потому что выбирая ее, он покупает не толстовку, а причастность к этому бренду. Он покупает бренд.
Посмотреть эту публикацию в Instagram