Сузанна Карпова

бизнес-леди, совладелица Prive7 Group

04 июня 2020

Время эмоций и время брендов. Сузанна Карпова

Что движет бизнес именно сегодня? 

Мы с моим партнером Ириной Митрошкиной начинали с того, что открыли студию в комнатке 40 м2, даже без отдельного входа. Но уже тогда мы мечтали, фантазировали о том, как разрастемся и станем сетью премиум-класса. И вот сейчас, спустя 8 лет, мы выросли до сети салонов красоты, косметики, франчайзинговой сети и миллиардного оборота. 

Почему мы выросли из 40 квадратных метров в Федеральную сеть салонов? Потому что мы продаем не услуги — мы продаем эмоции.

 

С Ириной Митрошкиной

 

Сейчас время брендов!

Сейчас время продавать эмоцию.


К примеру, у клиентки день рождения. Мы ее поздравляем. Выходит весь наш коллектив, выносит бутылку шампанского, огоньки, шоколадное сердце с молоточком, которое женщина разбивает и достает изнутри пожелание. И что она запомнит? Не укладку, а эмоции, которые испытала в тот момент.

 

«Чтобы продать товар, надо сначала продавить борозду в мозгах. После этого люди получают радость уже не от удовлетворения потребностей, как наивно верили советские теоретики, а от приближения своего образа закачанному в них шаблону. Другими словами, главной потребностью нового человека становится совпадение  его отражения»

Виктор Пелевин «Тайные виды на гору Фудзи»

 


Или вот еще пример продажи эмоции и бренда — компания Balenciaga. В чем разница черной толстовки ноунейм за тысячу рублей и точно такой же толстовки, на спине которой большая надпись «Balenciaga»? Для начала в цене — вторая стоит тоже 1000, но не рублей, а долларов. Но почему человек выбирает ее? Потому что выбирая ее, он покупает не толстовку, а причастность к этому бренду. Он покупает бренд. 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от WWW.WOMENTALK.CLUB (@womentalk.club)

3 моих главных совета, хотите добиться успеха в бизнесе:

  1. Мыслите масштабно, будьте дерзкими, позвольте себе мечтать о мировом рынке, даже если начинаете в деревне. Даже название выбирайте с замахом на масштабирование — с «Булочной у Тети Клары» вы не выйдете на мировой рынок. Я вообще против русских названий, потому что с ними вы за границы России не уйдете.
  2. Следите за своей репутацией уже сегодня — она ляжет в основу вашего личного бренда, а он — в основу бизнеса.
  3. Продавайте бренд. Продавайте эмоции!

 

Рубрика Спикеры WT

Читайте также

Культура

9 сериалов для тех, кто соскучился по «Сексу в большом городе»

Качество жизни

Театр Crave ярко отпраздновал свой первый день рождения

Бизнес

Женское лидерство. Как изменить мир, оставаясь женщиной