Светлана Бондарчук

Главный редактор, телеведущая, меценат и бизнес-леди

02 ноября 2020

Мы рисковали, но не ошиблись в нашей идее. Светлана Бондарчук

Как начать свой женский бизнес? Стартовый, капитал, количество партнеров… На что обратить внимание? На эти вопросы нет универсального правила. Могу лишь поделиться личным опытом со своими ошибками, со своими правильными шагами.



Светлана Бондарчук на Форуме Women Talk

Светлана Бондарчук на Форуме Women Talk



Еще задолго до Buro Beauty у нас с моим другом и действующим партнером Полиной Юмашевой была меча — открыть салон. Нам казалось, что в Москве нет такого места, в котором можно было получить весь спектр услуг за короткое время. Потому что проводить целый день в салоне для нас, работающих девушек, было роскошью, а мне как светскому человеку и главному редактору нужно было постоянно выглядеть ухоженно. Мы с Полиной ходили по разным салонам, но не находили места, где бы нас все устроило.

И мечта переросла в идею — открыть салон, в котором за 1,5-2 часа можно получить комплекс качественных услуг — посетить косметолога, параллельно сделать маникюр-педикюр и тут же за полчаса получить макияж с укладкой.


Посмотреть эту публикацию в Instagram


Но видимо время тогда не пришло. Идея осталась идеей. Мы продолжили развивать другой наш бизнес — любимый Forward Media Group, в который входит журнал Hello!, Buro 24/7, Spletnik.

К теме салона красоты мы вернулись в уже более осознанном состоянии. Точнее, вернулась сначала я одна. Я даже полетела в Париж, пробить марку Biologique Recherche. Это марка профессиональной люксовой косметики, которой я пользовалась много лет и безумно любила. Я понимала, что только с ней пойду в бьюти бизнес.


Посмотреть эту публикацию в Instagram


Потом я осознала, что один в поле не воин — мне не хватит ни ресурсов, ни финансирования. Так мы объединились с моими подругами — Полиной Юмашевой и Наташей Дубовицкой, собрали команду, открыли первый Buro Beauty на Рочдельской. Постепенно мы закупали косметологические аппараты, открывали новые салоны. У нас не было ни одного неразумного движения. Да, возможно, мы совершали ошибки.


Посмотреть эту публикацию в Instagram


Казалось, это безумное решение — на рынке были такие известные гиганты, и тут мы, абсолютно новый бренд. Мы рисковали, но не ошиблись в самой нашей идее. Сегодня у нас открыто уже 3 успешных салона в Москве, которые предоставляют услуги именно так, как мы мечтали — быстро и качественно. Это именно тот салон, в который ты можешь вбежать, лечь на кушетку к косметологу, и через полтора часа у тебя уже будет и маникюр, и педикюр, и потрясающий уход на лице, а может и еще легкий массаж успеешь получить…

И над всем этим мы работали втроем. Я уверена, что в одиночку не достигла бы всего этого. Сейчас каждая из нас закрывает свои компетенции, и каждая из нас развивает этот бизнес, вкладывает свои силы, время и финансы. Для меня это единственная формула, при которой я могла сделать этот бизнес в том виде, в котором он сейчас существует.


Посмотреть эту публикацию в Instagram


Рубрика Спикеры WT

Читайте также

Бизнес

Как стать дизайнером одежды. Кейс MASTERPEACE. Личный опыт Евгении Линович

Культура

Эксклюзив. Интервью с Евгением Папунаишвили

Красота

Идеальная форма Ким Кардашьян — пластика или правильный стиль жизни?