Лаура Джугелия

Основатель Peopletalk.ru, экс-редактор Vogue и TATLER

13 октября 2020

Нужно ли сейчас начинать бизнес с создания сайта? Лаура Джугелия

C чего начать бизнес? Какую роль в бизнесе сейчас играет сайт? Как за последние годы изменилось продвижение через блогеров? На форуме Women Talk Лаура Джугелия ответила на все эти вопросы, а мы собрали ее речь и главные инсайты в статью. Даже секреты продвижения PeopleTalk оставили. Если вас не было на форуме — читайте. Если были — освежить память тоже будет полезно, вдруг вы до сих пор что-то упускаете?



Лаура Джугелия на Форуме Women Talk

Лаура Джугелия на Форуме Women Talk


Мой самый главный совет сейчас — не запускайте сайт, пока вы не проверили, есть ли спрос на ваш продукт.

Для начала нужно протестировать вашу идею. Проще всего создать аккаунт в инстаграме и запустить таргетированную рекламу на свою аудиторию. Если вы точно знаете, что спрос есть, и вам хочется чего-то более весомого, чем страница в соц. сети — создайте лендинг. Только когда вы увидите, что люди заказывают ваш товар/услугу, начинайте работать над сайтом и переходите к более масштабному продвижению.


 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 


Я считаю, что сегодня то время, когда вообще не обязательно запускать сайты. Даже развлекательным СМИ. Если бы мне сегодня предложили запустить еще одну онлайн-площадку вроде нашего PeopleTalk, я бы не стала это делать. Сейчас такое количество источников информации, что можно легко обойтись без сайта — завести блог в инстаграме, телеграм-канал, страницу в тик-токе, которые не требуют затрат. Запускать именно сайт стоит только тогда, когда ты точно уверен, что есть большой спрос и это рентабельно.

Теперь о продвижении. Мы с первого дня существования PeopleTalk работали с разными героями — от крупных блогеров до малоизвестных модных девчонок. Нужно тестировать инфлюенсеров разного масштаба, потому что на самом деле ты никогда не знаешь точно, откуда придет твой читатель и клиент. Сейчас уровень доверия к блогерам-миллионникам сильно падает, в тренде микро- и наноблогеры. У крупняков стало настолько много рекламы, что эффективность страдает все больше. Во-первых, когда блогер постоянно рекламирует магазины с одинаковыми товарами, к его рекомендациям уже падает и интерес, и доверие. Во-вторых, в бешеном потоке информации рекламу просто перестают замечать — видят самого блогера, его фото, текст, а на одежду, в которой он на фото, и отметку где-то в конце поста, обращают мало внимания.


 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 


А вот когда видят вещь на своей знакомой или на простой девушке из инстаграма, которая не выступает на сцене не снимается в фильмах, а живет такой же приземленной жизнью, как ее подписчики — ей доверяют, видят то, что она показывает и советует. Потому что у нее нет рекламного шквала. Потому что она приближена к своей аудитории.

Я сегодня предпочитаю работать именно с микро-блогерами. У меня очень много подруг, у которых по 10-15-20 тысяч подписчиков, и от них эффекта гораздо больше, чем от блогеров с сотнями и миллионами.


 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 


Поэтому не торопитесь с сайтом, активно используйте таргетированную рекламу, блогеров и не смотрите на «тыс.» и «млн» в цифре их подписчиков. И слушайте свой внутренний голос — у женщин безумно развита интуиция! Она всегда подскажет, что вам нужно делать, и вы добьетесь цели.


 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 


Рубрика Спикеры WT

Читайте также

Культура

9 сериалов для тех, кто соскучился по «Сексу в большом городе»

Качество жизни

Театр Crave ярко отпраздновал свой первый день рождения

Бизнес

Женское лидерство. Как изменить мир, оставаясь женщиной