Евгения Линович

Дизайнер, основательница бренда Masterpeace, совладелица «Fashion Incubator #1»

04 сентября 2020

Бизнес — это про азарт. Евгения Линович

Всем ли стоит быть лидером, запускать свой собственный бизнес? Об этом расскажет дизайнер, основательница бренда Masterpeace, совладелица «Fashion Incubator #1» — Евгения Линович.

Если вы в чем-то очень крутой специалист — личный помощник, маркетолог, hr, художник, но вам со всех сторон говорят про лидерство, приходят мысли: «А почему я второй? Почему не первый?». В этот момент важно услышать свои собственные амбиции, а не те, которые вам вливает в уши СМИ. Не всем нужно быть лидером и иметь свой бизнес. Иногда на хорошей должности можно зарабатывать не меньше, чем в собственном деле.

Если вы все-таки хотите запустить свой бизнес, на первом месте у вас не должны быть деньги. Лучше мотивация для старта — страсть поделиться с людьми своим продуктом.

Евгения Линович и Лаура Джугелия на форуме Women Talk

Все 3 своих действующих бизнеса я начинала не с целью заработать денег. Когда мне было 12 лет, мои родители работали полиграфистами на фабрике «Детская книга». Как-то я пришла им помочь и увидела целую гору календариков — с котятами и с голыми женщинами. Представьте, начало 90-х — календари тогда были очень популярны! И эта гора лежала без надобности, потому что на всех экземплярах был какой-то небольшой брак. Родители с легкостью отдали их мне. Я набрала полный ранец календариков, взяла с собой соседа по парте, и мы пошли продавать их в переходе метро Сокол. Напродавали больше чем на 100 рублей и вечером наелись на них с друзьями в Макдональдсе.

Тогда я поняла, что бизнес — это про азарт. Когда ты загораешься какой-то идеей, тестируешь гипотезу, и она подтверждается рублем, интересом, участием.

В 18 лет я поехала на языковую практику в Италию и устроилась там работать в спа-центр на рецепцию. Начало нулевых, в России слово «спа» еще не употребляли! Я была студенткой МГИМО правового факультета, прилично училась, но, поработав в Италии, я абсолютно заболела этой идеей. Денег у меня, конечно, не было. Родители, как я уже сказала, были успешными полиграфистами, а не олигархами. Но мне повезло — удалось уговорить своих поклонников, которые были старше и успешнее. Так в 20 лет я открыла первый спа-центр в Москве.

Тогда почти никто не понимал ценности спа, но уже через 5 лет эта индустрия захватила нашу страну — вплоть до спа для собачек и машин.

Я думаю, самый простой старт для бизнеса — начинать с хобби. Потому что хобби ты сама безумно болеешь, и этой страстью легко заразить других. Если у вас есть хобби — не бойтесь, развивайте его в бизнес.

В фэшн-индустрию я попала именно так. С 3-х лет делала своими руками украшения, раздавала их друзьям, родным и даже подумать не могла, что кто-то может дать за них хоть копеечку. Но однажды меня позвали на новогоднюю ярмарку в центре Москвы. Я не считала себя дизайнером, ничего не смыслила в фэшн, я была просто девочкой в зимнем комбинезоне. Но все украшения на ярмарке продались! И я вновь почувствовала эту страсть. Позже эта страсть выросла, я расширила бизнес до одежды и теперь продаюсь в ЦУМе, Barneys, Харви Николс.

Я не верю в то, что больших целей можно добиться быстро. Но уверена в том, что нужно пробовать и идти маленькими шажочками, используя возможности, которые тебе подкидывает Вселенная.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от WWW.WOMENTALK.CLUB (@womentalk.club)

Рубрика Спикеры WT

Читайте также

Культура

9 сериалов для тех, кто соскучился по «Сексу в большом городе»

Качество жизни

Театр Crave ярко отпраздновал свой первый день рождения

Бизнес

Женское лидерство. Как изменить мир, оставаясь женщиной